Три шага к превращению своей бизнес-идеи в прототип

Три шага к превращению своей бизнес-идеи в прототип Три шага к превращению своей бизнес-идеи в прототип

Один из самых частых вопросов, которые мы слышим от предпринимателей, об этапе проектирования и о том, как много нужно времени, чтобы развить идею в реальный продукт. Конечно же, ответ полностью зависит от сложности изделия, но, нарушая процесс, существуют уверенные способы оценки того, что произойдет и когда.

Цикл состоит из трех больших петель - дизайн, инженерная деятельность и производство. Цель состоит в том, чтобы красиво двигаться от петли к петле, но зачастую вам придётся проходить фазу несколько раз, чтобы сделать всё правильно. Вообще говоря, трудно разработать новый продукт менее чем за шесть месяцев. В основном девять - пятнадцать месяцев, хотя многие продукты занимают намного больше времени.

Давайте рассмотрим это на примере двух гипотетических продуктов: подстаканник, который крепится к велосипеду и пищевой монитор для домашних животных, который посылает информацию о том, сколько ваш питомец ест вам на смартфон.

1. Фаза дизайна

Предприниматели чаще всего приходят к нам, уже потратив много времени, думая о своем продукте или о том, что он будет делать. Это иногда позволяет нам обойти фазу проектирования, которая включает в себя генерацию концепции продукта или исследования пользователей с целью определения  возможностей продукта. Вместо этого, наша первая задача заключается в создании на основе видения формы, определении функциональности и способа изготовления продукта.

Мы уточняем идею с помощью интерактивного процесса творческого мышления, эскизов и создания 3D-модели на компьютере. Фотореалистичная визуализация и прототипы помогают нацеливаться на внешний вид и ощущения. В идеале эти направления продуктов тестируются в фокус-группах или с помощью исследований пользователей. Если это не представляется возможным, они проходят проверку предпринимателями в более неформальной обстановке.

Если продукт имеет много внутренних механических или электрических компонентов, мы также тратим время на их оценку. Нужен ли экран? Кнопки? Двигатель и коробка передач? Способ взвесить корм? Канал  Bluetooth? Эти части втянуты в процесс проектирования, так что окончательные формы могут практически соответствовать и пользовательскому  интерфейсу, и внутреннему содержанию.

Для подстаканника этот процесс может занять от двух до четырех недель. Для умной кормушки для животных -  четыре-шесть недель.

2. Инженерная фаза

Инженеры работают с промышленными дизайнерами на протяжении всего этапа проектирования, помогая за кулисами и предлагая решения по ограничениям. При запуске инженерной фазы они берутся за дело, сохраняя направление дизайна и превращая его в части, которые могут быть изготовлены. Если мы можем взять несколько похожих продуктов  в свои руки, то не упустим возможности их сравнить. В нашем офисе стоит держаться за свои вещи, иначе вы можете обнаружить их в нашей лаборатории в разобранном состоянии.

Продукты с электроникой, такие как умная кормушка для животных, требуют дополнительной работы в плане выбора компонентов, выкладки  плат и решения программного обеспечения. Инженеры-электрики работают бок о бок с инженерами-механиками, интегрируя две стороны проекта, мы убеждаемся, что все будет работать вместе. Программные компоненты, как правило, являются самыми большими дикими картами: чтобы заставить их хорошо работать, нужно потратить много времени, и трудно устоять перед добавлением новых возможностей.

Инженерная фаза направлена на создание того, что будет работать, и работать как можно лучше. Мы стараемся создать продукт лёгким, устойчивым  или экономически эффективным в зависимости от приоритетов клиентов. Если вы не ожидаете больших количеств, вы можете свести к минимуму набор инструментов. Если вы предполагаете, что сделаете много, стоимость деталей важнее сохранить низкой.

В конце этой фазы мы создаём альфа-прототипы, которые выглядят и работают как продукт, но ещё не готовы для массового производства. Мы тестируем альфа, возвращаемся и улучшаем положение вещей, а затем создаём изысканный бета-прототип, который является последним, прежде чем двигаться к производству. Эти прототипы - шанс для дальнейшей корректировки дизайна, функциональности и приемлемости для пользователя.

Для подстаканника этот процесс может занять четыре-шесть недель. Для умной кормушки для животных – от восьми до двенадцати недель.

3. Производственная фаза

Не сдавайте позиций. Предприниматели часто бывают удивлены длине этого процесса. Поиск поставщиков, документирование дизайна, ожидание инструментов, коррекция частей и любые другие необходимые соответствия  нормативным требованиям всегда занимают больше времени, чем вы хотели бы, но это финальная  большая фаза и часто то, что отделяет хорошую идею от большого продукта.

Для подстаканника этот процесс может занять от шести до двенадцати  недель. Для кормушки -  четыре-шесть месяцев.

В каждой фазе вы фиксировали вещи и инвестировали больше времени и денег. Ваше видение будет развиваться либо ненавязчиво, либо радикально, пока вы будете двигаться вперед. Как на американских горках, каждая петля предсказывает свои острые ощущения (и ужасы), но вы не будете в конечном итоге в том же месте, откуда вы начали. И это хорошо. Верьте процессу.